Консьерж-сервис

В наше время каждый хороший отель имеет консьерж-сервис или консьерж-службу для обеспечения комфортного пребывания гостей, независимо будь это деловая или туристическая поездка. Давайте представим, что вы находитесь в незнакомой стране, вы не смогли спланировать заранее все детали поездки, потому что она получилась очень спонтанной, вы прибыли в пункт назначения и не знаете где можно хорошо расслабиться, вкусно поесть и от души повеселиться. Во время деловой поездки хочется совместить приятное с полезным: успеть поработать и отдохнуть. В таких случаях и приходит на помощь консьерж-сервиc, для наших гостей эту услугу предоставляют наши партнеры.

Консьерж-сервис - услуга для гостей, можно сказать, это служба исполнения желаний гостей. Обычно это человек, который располагается за отдельной стойкой или в отдельной комнате, но наш век позволяет нам больше, и сейчас во всю пользуются популярностью онлайн сервисы.

В чем же преимущества такой службы? В том, что вы организуете свой досуг напрямую из своей студии on-line: бронь и заказ билетов, такси, тэкскурсии, также вы можете пользоваться дополнительными услугами отеля, не выходя из апарта. Через онлайн консьержа вы можете оставлять отзывы об апартах и Вашем проживании.

Как пользоваться? Достаточно активизировать планшет и выбрать нужную услугу. Для активации также можно подключиться к сети Wi-Fi со своего устройства (ноутбук, телефон или другое подобное устройство с подключением к Wi-Fi). Если возникнут трудности, то Вы сможете обратиться напрямую к администратору.

Какая выгода? Вам не нужно искать консьержа, если его вдруг не оказалось на месте. Вы сэкономите больше времени и потратите его на нечто большее, чем на диалог с консьержем.