«Welcome Times» / 09.11.22
После ухода крупных зарубежных сервисов по бронированию жилья российский рынок доходной недвижимости всколыхнулся: многие отельеры продвигали свои объекты преимущественно при помощи ОТА, и без вспомогательных площадок начали стремительно терять прибыль.
Как вести гостиничный бизнес в новых условиях и сохранить высокую загрузку отелей? Какие способы продвижения наиболее актуальны на сегодняшний день? И как обрести независимость от сторонних сервисов по бронированию?
Дарья Ковалевская – эксперт по
инвестициям в сфере туризма и сооснователь сети апарт-отелей Sokroma –
делится собственным опытом и рассказывает, как ей и ее команде удалось
сократить комиссию ОТА на 60% при стабильном повышении доходности
отелей.
Подробнее: https://welcometimes.ru