Санкт-Петербург
Консультация
Забронировать онлайн

Как докрутка помогает вашему отелю?

1
Повышает доходность / репутацию объекта
2
Помогает привлечь новых лояльных клиентов / повысить лояльность уже существующей базы
3
Улучшает уровень сервиса
4
Увеличивает конкурентоспособность
5
Расширяет рынок, клиентскую базу
6
Сокращает операционные издержки
7
Помогает отелю соответствовать тенденциям рынка
Получите ответы
на вопросы
Оставьте свои контактные данные

Докрутка отеля – что это?

Докрутка вашего отеля – не только инвестиция в его будущее. Это стратегический подход к развитию бизнеса, который приносит вам (владельцу) ряд выгод.
В первую очередь, докрутка – это комплекс процедур для улучшения и оптимизации различных аспектов работы вашего отеля. Цель услуги – повысить эффективность бизнеса, увеличить его доходность, сделать его привлекательнее для гостей.
За 10 лет команда Sokroma докрутила десятки гостиниц по всей России. К нам обращаются отельеры с объектами разного уровня – опытные или стартапы, которые только запустились.

Этапы докрутки

Анализ и оценка

Приезжаем на ваш объект, смотрим его, даем рекомендации и аттестацию. Со всех сторон анализируем его текущее состояние. Оцениваем расположение, планировку пространств, обстановку в номерах. Анализируем финансовые показатели, загрузку номеров, уровень обслуживания, конкурентоспособность. Определяем сильные / слабые стороны бизнеса, выявляем области, которые нужно улучшать.

Аудит документации

Проверяем документацию на корректность ведения. Приводим в соответствие документооборот и учет отеля.

Определение целей

По итогам анализа формируем цели, которые хотите достичь. Наиболее распространенные цели наших заказчиков, которых они добиваются с нашей командой: увеличение загрузки номерного фонда, повышение репутации / уровня сервиса, расширение рынка.

Разработка стратегии

Создаем план достижения обозначенных целей. Разрабатываем маркетинговую стратегию, определяем сегмент вашей аудитории, планируем рекламные кампании, определяем пути улучшения обслуживания.

Модернизация обслуживания

Для повышения качества обслуживания собеседуем, обучаем персонал. Стандартизируем бизнес-процессы, внедряем программы лояльности, принимаем другие меры для улучшения клиентского опыта.

Обновление интерьера

Проверяем состояние мебели и других предметов интерьера. Чтобы сделать объект более привлекательным для гостей, может потребоваться небольшой ремонт, восстановление мебели, улучшение общественных зон.

Маркетинг и реклама

Определяем позиционирование отеля на рынке. Анализируем каналы привлечения клиентов. Выделяем ваши преимущества, продумываем УТП. Дорабатываем или разрабатываем с нуля гибкую систему ценообразования, акций, скидок, специальных предложений для разных сезонов и групп клиентов. Создаем рекламные кампании (онлайн / офлайн-реклама). Даем рекомендации по оптимизации сайта и работе с соцсетями.

Наша команда использует 130+ площадок для привлечения клиентов.

Регулярно анализируем эффективность маркетинговых рекламных кампаний. Так, мы понимаем, какие стратегии лучше отрабатывают, и корректируем планы в зависимости от результатов.

Увеличение конкурентоспособности

Современный гостиничный бизнес – это жесткая конкуренция. Чтобы ваша гостиница оставалась (или стала) конкурентоспособной, наши эксперты отслеживают последние тенденции в нише, обновляют / дополняют услуги. Такие меры увеличивают шансы привлечения клиентов, удовлетворения их требований.

Вопрос-ответ

Вот 3 эффективных приема:

  1. Персонализированный сервис. Предоставление предметов по выбору (например, тип подушек), заботливое отношение, индивидуальные приветственные послания – подобные вещи сильно повышают лояльность клиентов. Индивидуальный подход с учетом предпочтений, истории гостей создает у них уникальное впечатление.
  2. Программы лояльности. Скидки, бесплатные ночи, бонусы за повторные визиты также удерживают постоянных гостей, привлекают новых.
  3. Создание пакетов услуг. Предложение пакетов из нескольких услуг (например, завтрак, спа-процедуры, трансфер) по сниженной цене в сравнении с отдельной оплатой каждой услуги может увеличить средний чек, стимулировать гостя к дополнительным покупкам.

Зависит от разных факторов, например, от типа отеля, целевой аудитории, сезонности, конкурентной среды и других. Наши эксперты помогут определить примерную частоту докрутки уже после первого брифинга.
+7 (931) 599-63-24 пн–пт: 9:00–18:00 по Мск
Санкт-Петербург, Невский проспект, 65