Приезжаем на ваш объект, смотрим его, даем рекомендации и аттестацию. Со всех сторон анализируем его текущее состояние. Оцениваем расположение, планировку пространств, обстановку в номерах. Анализируем финансовые показатели, загрузку номеров, уровень обслуживания, конкурентоспособность. Определяем сильные / слабые стороны бизнеса, выявляем области, которые нужно улучшать.
Проверяем документацию на корректность ведения. Приводим в соответствие документооборот и учет отеля.
По итогам анализа формируем цели, которые хотите достичь. Наиболее распространенные цели наших заказчиков, которых они добиваются с нашей командой: увеличение загрузки номерного фонда, повышение репутации / уровня сервиса, расширение рынка.
Создаем план достижения обозначенных целей. Разрабатываем маркетинговую стратегию, определяем сегмент вашей аудитории, планируем рекламные кампании, определяем пути улучшения обслуживания.
Для повышения качества обслуживания собеседуем, обучаем персонал. Стандартизируем бизнес-процессы, внедряем программы лояльности, принимаем другие меры для улучшения клиентского опыта.
Проверяем состояние мебели и других предметов интерьера. Чтобы сделать объект более привлекательным для гостей, может потребоваться небольшой ремонт, восстановление мебели, улучшение общественных зон.
Определяем позиционирование отеля на рынке. Анализируем каналы привлечения клиентов. Выделяем ваши преимущества, продумываем УТП. Дорабатываем или разрабатываем с нуля гибкую систему ценообразования, акций, скидок, специальных предложений для разных сезонов и групп клиентов. Создаем рекламные кампании (онлайн / офлайн-реклама). Даем рекомендации по оптимизации сайта и работе с соцсетями.
Наша команда использует 130+ площадок для привлечения клиентов.
Регулярно анализируем эффективность маркетинговых рекламных кампаний. Так, мы понимаем, какие стратегии лучше отрабатывают, и корректируем планы в зависимости от результатов.
Современный гостиничный бизнес – это жесткая конкуренция. Чтобы ваша гостиница оставалась (или стала) конкурентоспособной, наши эксперты отслеживают последние тенденции в нише, обновляют / дополняют услуги. Такие меры увеличивают шансы привлечения клиентов, удовлетворения их требований.
Вот 3 эффективных приема: