Почему стоит выбрать франшизу?
По экспертным оценкам, такой способ позволяет сэкономить до 5 лет развития.
Получите дополнительную рекламную поддержку в виде использования сильной торговой марки.
Статистика свидетельствует, что более половины начинающих компаний не выдерживает и 2-х лет рыночной конкуренции.
Почему 70% людей, имеющих отели, хотят купить франшизу гостиничного бизнеса?
Узнайте более подробно о франшизе апарт-отелей и отелей.
Возможность получить известный бренд, и опыт: уникальные технологии и авторские методики.
Рекомендации легко внедрить в практику.
Возможность избежать финансовых рисков и ошибок, возникающих при самостоятельном ведении бизнеса.
Обучение, консультации, юридическая и бухгалтерская поддержка.
Маркетинговый взнос 10% от валового дохода, что вы приобретете:
Но один менеджер по бронированию не может выполнить работу, которую делает целый отдел продаж.