Франшиза Sokroma Hotels Group

франшиза Sokroma

Почему стоит выбрать франшизу?


Экономия 5 лет

По экспертным оценкам, такой способ позволяет сэкономить до 5 лет развития.

Известная торговая марка

Получите дополнительную рекламную поддержку в виде использования сильной торговой марки.

Важно для начинающих

Статистика свидетельствует, что более половины начинающих компаний не выдерживает и 2-х лет рыночной конкуренции.

Почему 70% людей, имеющих отели, хотят купить франшизу гостиничного бизнеса?

Узнайте более подробно о франшизе апарт-отелей и отелей.


Сильный бренд и опыт

Возможность получить известный бренд, и опыт: уникальные технологии и авторские методики.

Просто применить

Рекомендации легко внедрить в практику.

Предотвращение ошибок

Возможность избежать финансовых рисков и ошибок, возникающих при самостоятельном ведении бизнеса.

Всегда есть к кому обратиться за помощью

Обучение, консультации, юридическая и бухгалтерская поддержка.

Маркетинговый взнос 10% от валового дохода, что вы приобретете:

Эффективный отдел продаж.

Не нужно самому нанимать и обучать сотрудников.

Постоянный поток заявок и броней.

Эти расходы = зарплате Вашего менеджера.

Но один менеджер по бронированию не может выполнить работу, которую делает целый отдел продаж.