Если Вы:
- Хотите повысить доходность отеля в среднем на 35% от текущих показателей.
- Хотите стать частью федеральной сети отелей с безупречной репутацией.
- Устали от самостоятельного управления и ежедневной операционной рутины.
- Хотите доверить все бизнес-процессы в надежные руки, избавиться от головной боли и заниматься тем, чем действительно хотите.
- Имеете мало опыта и у Вас нет времени, желания или возможности разбираться во всех тонкостях, и терять время, нервы и деньги.
- Хотите получать со своего отеля пассивный доход.
Тогда Вам нужно полное доверительное управление от ведущей управляющей компании на Северо-Западе. Мы полностью берем на себя все бизнес-процессы». «Условия работы: мы инвестируем вместе с Вами в развитие отеля и получаем процент от чистой прибыли. Такие условия нацеливают нас на увеличение Ваших доходов и уменьшение расходов»
 
Почему мы лучшие в привлечении клиентов?
- Менеджер по бронированию в режиме 24/7 принимает звонки и координирует гостей.
- Сайт: 61% бронирований происходит напрямую без участия бронирующих площадок.
- Реклама: федеральная рекламная компания, первые по целевым запросам бронирования в поисковых площадках, штат маркетологов более 10 человек.
- Высшие рейтинги бронирующих площадок в 2019 году: 9.4, 10, 4.8.
- Повторные заселения фанатов сети: в 2019 году 41% гостей – повторные заселения, бренд сети узнаваем на территории РФ.
- Развитые социальные сети: более 80 000 целевых подписчиков.
- Популярный канал «Битва за отель: более 220 000 просмотров.
- Контракты с крупными корпоративными клиентами.
- Более 150 бронирующих площадок по каждому отелю: в 2019 году 39% гостей нашей сети заселились через бронирующие площадки.
Мы делаем основной упор на прямое бронирование номеров, что позволяет снизить % бронирующих площадок и увеличить доход. В 2019 году 61% гостей нашей сети заселились через каналы прямых бронирований.
Политика гибкого ценообразования стоимости номеров позволяет нам держать средний чек номера на 15% выше рынка.
Берём на себя все бизнес-процессы.
- Поиск клиентов.
- Продажи и заполняемость отеля.
- Встреча и размещение гостей.
- Решение всех запросов гостей в процессе проживания.
- Решение конфликтных вопросов с гостями.
- Регулирование всех вопросов с соседями и государственными структурами.
- Поддержание технического состояния объекта.
- Поддержание чистоты и порядка.
Делаем то, чего невозможно добиться одиночному отелю
- Детальная маркетинговая проработка;
- Всегда решен вопрос с подменами для сотрудников и с кадровым резервом;
- Контроль финансовых потоков;
- Обучение и работа с персоналом;
- Разработанные подробные стандарты, инструкции, шаблоны;
- KPI для каждого сотрудника и нацеленность на результат;
- Нахождение технических проблем до гостя, работа на опережение;
- Своевременный ремонт;
- Проверки и контроль качества;
- Публикации в известных СМИ;
- Работа с популярными блоггерами;
- Экономия на рекламе за счет той рекламы, затраты на которую не зависят от количества отелей и номеров (например, магазин на авито, 2gid и другие);
- «Холодные» звонки для поиска партнеров и клиентов;
- Агентская и партнерская сеть по привлечению гостей в отели;
- Работа с крупными агентствами и площадками, которые не работают с небольшими отелями ни при каких условиях;
- Более 100 площадок для размещения рекламы об отеле;
- Работа с корпоративным сегментом;
- Конвейерный отдел продаж.
Дополнительные преимущества
За счет управляющей компании:
- Руководитель службы приема и размещения.
- Особый контроль гостеприимства и сервиса в работе сотрудников.
- Офис в центре Санкт-Петербурга.
- Юрист в штате сети.
- Маркетолог в штате.
- Менеджер по финансам.
- Менеджер по качеству.
- Менеджер по персоналу в штате.
- Руководитель отдела продаж и бронирований.
- Руководитель технической службы.
За счет опта:
- Экономия на программном обеспечении для автоматизации бизнеса.
- Экономия на хозяйственных средствах, постельном белье и других поставщиках, а также эксклюзивные условия, за счет сети.
По всем вопросам обращайтесь к нашему менеджеру: