Санкт-Петербург
Консультация
Забронировать онлайн

Делегируйте бизнес в надежные руки

75%
прямых бронирований
24/7
прием звонков и координация гостей
9,6+
высокие рейтинги на площадках бронирования
1
Получайте со своего отеля пассивный доход
Станьте владельцем успешного отеля, даже если у вас мало опыта / нет времени или возможности разбираться во всех тонкостях, и терять время, нервы и деньги.
2
Заработайте безупречную репутацию
Во всех отелях сети Sokroma единый стандарт сервиса. Наш средний рейтинг на ведущих площадках бронирования — 9,6 из 10.
3
Контролируйте работу вашего отеля
С помощью ежемесячных детальных отчетов и доступа к системе, где можно отслеживать показатели отеля в режиме онлайн.
Получите ответы
на вопросы
Оставьте свои контактные данные

Почему мы лучшие в привлечении клиентов?

Передайте всю операционную работу отельеру 

  • Поиск клиентов.
  • Публикации в СМИ.
  • Продажи и заполняемость отеля.
  • Встреча и размещение гостей.
  • Решение всех запросов гостей в процессе проживания.
  • Решение конфликтных вопросов с гостями.
  • Регулирование всех вопросов с соседями и государственными структурами.
  • Поддержание технического состояния объекта.
  • Поддержание чистоты и порядка.

Основной упор мы делаем на прямое бронирование номеров, что позволяет снизить % бронирующих площадок и увеличить доход. В 2022 году 75% гостей нашей сети заселились через каналы прямых бронирований. Политики гибкого ценообразования стоимости номеров позволяет нам сдержать средний чек номера на 15% выше рынка. 

Присоединитесь к сети и получите то, чего невозможно добиться одиночному отелю

  • Детальная маркетинговая проработка.
  • Всегда решен вопрос с подменами для сотрудников и с кадровым резервом.
  • Контроль финансовых потоков.
  • Обучение и работа с персоналом.
  • Разработанные подробные стандарты, инструкции, шаблоны.
  • KPI для каждого сотрудника и нацеленность на результат.
  • Нахождение технических проблем до гостя, работа на опережение.
  • Своевременный ремонт.
  • Проверки и контроль качества.
  • Публикации в известных СМИ.
  • Работа с популярными блогерами.
  • Экономия на рекламе за счет той рекламы, затраты на которую не зависят от количества отелей и номеров (например, магазин на авито, 2gid и другие).
  • «Холодные» звонки для поиска партнеров и клиентов.
  • Агентская и партнерская сеть по привлечению гостей в отели.
  • Работа с крупными агентствами и площадками, которые не работают с небольшими отелями ни при каких условиях.
  • Более 100 площадок для размещения рекламы об отеле.
  • Работа с корпоративным сегментом.
  • Конвейерный отдел продаж.

Обеспечиваем работу всех систем вашего отеля. Пока УК делает всю работу за вас, вы получаете стабильный пассивный доход.

Переложите эти расходы на управляющую  компанию:

  • Руководитель службы приема и размещения.
  • Особый контроль гостеприимства и сервиса в работе сотрудников.
  • Офис в центре Санкт-Петербурга.
  • Юрист в штате сети.
  • Маркетолог в штате.
  • Менеджер по финансам.
  • Менеджер по качеству.
  • Менеджер по персоналу в штате.
  • Руководитель отдела продаж и бронирований.
  • Руководитель технической службы.

За счет опта:

  • Экономия на программном обеспечении для автоматизации бизнеса.
  • Экономия на хозяйственных средствах, постельном белье и других поставщиках, а также эксклюзивные условия, за счет сети.

Отели и апарты в управлении сети

3-звездочный отель
Sokroma «WOW»
действующий
Санкт-Петербург
пр-кт Невский, 11
10 номеров
площадью 12-17 м²

Отель в центре Петербурга, вблизи Эрмитажа. Sokroma заключили соглашение с командой певца и создателя цикла произведений в жанре японских комиксов, Димаша Кудайбергена. Так появился первый в России отель по мотивам Manga D’R’S. Это обеспечило Sokroma «WOW» постоянный поток гостей-поклонников творчества Димаша из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Также нам удалось привлечь в отель певца Сергея Зверева и многих знаменитостей и блогеров. Поэтому Sokroma «WOW» популярен круглый год и приносит инвесторам (собственникам бизнеса) стабильную прибыль.

85%
средняя
заполняемость
4 300 ₽
средняя стоимость номера (ADR)
28%
доходность за 2022
3-звездочный отель
Sokroma «Boho»
действующий
Санкт-Петербург
ул. Средняя Подьяческая, 4
30 номеров и апартаментов
площадью 12-25 м²
Отель обанкротился в 2020-ом. В том же году объект, находясь в удручающем состоянии, был взят под управление Sokroma. Результат: менее чем через год «Boho» вошел в топ-5 лучших отелей 3* в России и стал финалистом премии Russian Hospitality Awards. С 2020 года (в т. ч. в пандемию) отель работает в плюс. За 2022 год принес инвесторам более 26% годовых на вложенные средства!
85%
средняя
заполняемость
4 300 ₽
средняя стоимость номера (ADR)
28%
доходность за 2022
3-звездочный отель
Sokroma Гиперборея
действующий
Кировск (Хибины)
ул. Коммунальная, 9
45 номеров
площадью 11 — 18 м2
Отель в пешей доступности от горнолыжного курорта «Большой Вудъявр» и ближайшего канатного подъемника. Сразу после его открытия в новом для нас регионе мы смогли установить цены на номера вдвое выше, чем в самом дорогом отеле курорта. Мы обеспечили 96% заполняемости номерного фонда «Гипербореи» на весь горнолыжный сезон. Даже по его окончании отель продолжает успешно принимать гостей, сохраняя заполняемость более 80%. Это доказывает, что мы знаем как эффективно продавать дороже цен рынка.
85%
средняя
заполняемость
14 000 ₽
средняя стоимость номера (ADR)
от 30%
годовая
доходность

Вопросы и ответы

Профессиональное управление в гостиничном бизнесе повышает доходность объекта, укрепляет его конкурентоспособность на рынке и обеспечивает высокое качество услуг. Благодаря профессиональному менеджменту и инструментам, применяемым УК, гостиница работает в плюс и приносит высокую доходность.

Подготовка к передаче объекта в управление состоит из нескольких этапов:

  • Инвентаризация вместе с собственником отеля, оценка состояния имущества гостиницы и составление дефектного акта.
  • Тестирование персонала.
  • Передача полномочий в вопросах бухгалтерий, маркетинга и продаж.
  • Разработка финансового плана и согласование всех расходов.

Сотрудничество с нами юридически закрепляется подписанием договора управления. Обычно в нем обозначены:

  • Задачи, которые управляющая компания обязуется выполнить, включая операционное управление отелем, обслуживание гостей, маркетинг и рекламу, управление персоналом, учет финансов и другое.
  • Ответственность и обязанности владельца отеля, например, предоставление необходимых средств для функционирования отеля, осуществление капитальных вложений, поддержка ремонтных работ и технического обслуживания.
  • Соглашение о финансовых аспектах, таких как условия оплаты, процентная ставка, комиссии управляющей компании и подробности распределения доходов отеля.
  • Условия пролонгации или прекращения договора, процедуры и условия расторжения.
  • Положения о конфиденциальности и защите интеллектуальной собственности, определяющие правила использования и раскрытия информации.
Консультация экспертов
Sokroma Group
Дарья Ковалевская Генеральный директор ООО «Сокрома Недвижимость»
— Основатель сети Sokroma
— Действующий консультант министерства экономического развития РФ
— Член правления Гильдии малых отелей, хостелов и посуточной аренды жилья
Анатолий Мещеряков Генеральный директор ООО «Сокрома»
— Сооснователь сети отелей и апартаментов «Sokroma Hotels Group»
— Обладатель премии «Профессионал года 2020 в гостиничной сфере»
— Практикующий инвестор
Илья Умылин Ведущий специалист отдела масштабирования
– Финансовый аналитик. Объясню, как рассчитать точку безубыточности, помогу организовать прозрачную отчетность и оптимизировать налоговый учет.
Ирина Филина Руководитель отдела продаж и бронирования
– Отдел бронирования Sokroma. Расскажу, как настроить отдел продаж, как повысить выручку на сезонном рынке, как снизить комиссии ОТА и работать с динамическим ценообразованием.
Людмила Фролова Директор по развитию Sokroma
– Эксперт в доходной недвижимости. Помогу оценить инвестиционный потенциал проекта, снизить инвестиционные риски, сформировать конкурентные преимущества
Получите ответы
на вопросы
Оставьте свои контактные данные
+7 (931) 599-63-24 пн–пт: 9:00–18:00 по Мск
Санкт-Петербург, Невский проспект, 65