Когда и как начать подготовку?
- Только присматриваете объект для приобретения?
- Планируете ремонт квартиры под хостел или инвестировали в несколько квартир новостроя?
Считайте, что вы уже “одной ногой” в отельном бизнесе, а значит игра началась.
Итак, если готовы зарабатывать деньги предоставляя хорошие условия гостям, то эта инструкция именно для вас.
Для начала необходимо сделать следующее:
- Собрать информацию о конкурентах.
- Изучить цены других отелей вашего уровня.
- Посмотреть перечень услуг в таких отелях.
- Оценить расположение недвижимых объектов.
- Продумать ценовую политику и уникальные особенности (фишки) своего отеля.
Детальнее поговорим в разделе – стань лучшим.
Если у вас менее 30-50 номеров, даже не начинайте создавать сайт с дальнейшим продвижением и поиском целевого трафика. Переходим к главным и первостепенным задачам.
Первостепенные задачи или «тестовый режим работы»
Начиная работать в «тестовом режиме» (а он может продлиться до года), просчитайте, какая заполняемость должна быть в объекте. Нужно понимать, сможете ли вы платить зарплату, оплачивать услуги и купить все необходимое для отеля.
Так вы поймете точку безубыточности своего бизнеса, чтобы контролировать ее постоянно. А если и опуститесь ниже ее, спросите себя – «Почему это случилось?». То же самое делайте и при получении прибыли.
На этапе тестового режима главная задача – получение довольных клиентов, больше чем недовольных, а также корректировка этого показателя в нужную сторону. Важно научиться слушать и слышать своего клиента. В момент когда получаешь положительные отзывы от 95% своих постояльцев – «тестовый режим работы» окончен.
Достигнув первых результатов рано расслабляться. Далее расскажем, на чем сконцентрироваться, чтобы продолжить продвижение отеля.
Проверка состояния студий/номеров
Пункт, который в приоритетах чек-листа каждого отельера - это чистота. Она является важнейшей позиций в системе ценностей вашего отеля, на которую стоит обратить внимание.
Отзыв, о том, что в отеле грязно (на агрегаторе типа Booking, YPbooking или TripAdvisor) ведет к снижению прибыли и проценту заселения апартаментов, как минимум на 50%, и это при условии что вы будете и дальше усердно трудится, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса. Ассоциация с грязью будет еще долгое время всплывать в голове у тех, кто читает отзывы и решает, где остановиться.
Как избежать такой опасной ситуации?
- График уборок с расписанием и живой подписью ответственного за уборку работника существенно снизит риск получить негативный отзыв. Листок лучше повесить в зоне видимости камеры которая доступна вам онлайн и в записи.
- Введите штрафы, о которых естественно предупредите свой персонал заранее. Проведите лекции и проинструктируйте, насколько важным для общего дела является чистота в отеле, где принимаем гостей.
- Не забывайте про места общего пользования: холл, лобби, ресепшн. Там должно быть еще чище, чем в номерах. А вот своевременный вынос мусора пропишите в ответственность персонала отдельным пунктом. Особенно в упомянутых местах.
Поддерживаем исправное состояние всех элементов
Сразу после чистоты, в нашей системе ценностей идет — исправность душа, плиты, духовки, дверей шкафчиков, окон и дверей, унитазов, раковин. И это еще не весь список, ведь в отеле может быть еще немало вещей, которыми пользуются гости. Все они должны всегда работать!
Не работает душ или забился унитаз – это косяк уровня отзыва «грязно»!
Работу можно выстроить грамотно даже самому. Прежде всего нужно нанять ответственного человека, который по звонку администратора будет приходить и чинить поломки. Раз в неделю (даже без звонков и когда все в порядке) он должен проводить тщательный осмотр всего, что может поломаться.
С таким ремонтником тоже стоит оговорить заранее и включить в его контракт штрафы. Например: за халатность, промедление, игнор персонала или когда неполадки не устранены. Можно конечно воспользоваться услугами агентства, что-то типа «Муж на час». Тут конечно дороже, но в какой-то степени избавит от необходимости контролировать еще и это.
Наличие Wi-Fi
Современный человек примерно половину своей жизни проводит-онлайн. И путешественник - не исключение. Раз вы уже “в игре”, нужно соблюсти третье важное правило отельера – наличие в номерах Wi-Fi. Сразу позаботьтесь о качественном скоростном оптоволоконном интернете в вашем апарт-отеле.
Удивите гостей скоростью интернета. Сделайте его доступным по всему отелю и недалеко за его пределами. Пускай гость спокойно пьет кофе в соседнем кафе неподалеку, пользуясь гаджетом через ваш Wi-Fi.
Для хорошего сигнала Wi-Fi необходимо установить интернет роутеры, а также протестировать все комнаты и помещения на предмет качества сети. Все роутеры нужно устанавливать на границах помещения, чтобы они могли доносить сеть и за его пределы.
Проверьте каждый номер и дальний уголок вашего отеля. Выйдите на улицу и протестируйте как работает сеть в близлежащих окрестностях. Настройте Wi-Fi на самом высоком уровне и гости вас отблагодарят.
Когда чистота, исправность всего, а также доступный и скоростной Wi-Fi станут вашими преимуществами – можете смело начинать рекламировать отель и повышать уровень продаж, не боясь негативных отзывов.
Увеличиваем доход отеля - реклама через ОТА, Expedia, Booking, Trivago
Перед началом рассказа о мощных инструментах продвижения, попробуем прочесть ваши мысли и дать ответ на вопрос о необходимости социальных сетей для отеля.
Они обязательно нужны!
Зачем? Именно социальные сети с их отзывами влияют на желание гостя забронировать номер. К тому же, отзывы на этих площадках можно контролировать. Сделайте их и просто иногда поддерживайте. Сами они не приведут покупателя, но могут подтолкнуть совершить покупку.
А вот горячий целевой трафик есть на ОТА, Expedia, Booking, Trivago и других агрегаторах бронирования. Именно сюда обращаются потенциальные покупатели наших услуг. И вам нужно уметь представлять свой отель на таких площадках. Для начала - это отличный источник трафика.
Есть еще один важный нюанс. Те кто бронируют или изучают информацию о гостинице в незнакомом городе, понимают, что на таких сайтах гостиница сама не сможет удалить негативный отзыв. Поэтому там все максимально объективно в плане реальных отзывов.
Быть лучшим - что это значит
- Не иметь плохих отзывов ни на каком из агрегаторов типа: ОТА, Expedia, Booking, Trivago.
- Иметь хорошую заполняемость свежим контентом (лучше чем у конкурентов вашего сегмента).
- Зарабатывать больше, чем прямые конкуренты.
- Иметь свою уникальную особенность, которой нет ни у кого другого.
Итак, вы познакомились с инструкцией продвижения отеля или апарт-отеля. Оцените объем проделанной работы и возможные ошибки, которые встречаются на пути у каждого отельера.
Заказать продвижение у Sokroma
У нас хорошая новость! Можно просто приобрести помещение и отдать его в управление профессионалам. Это тоже работает и сейчас популярно. К тому же поможет вам стать лучшим. Смотрите один из последних наших проектов - студии Дом на Неве.
Если у вас есть недвижимость, наша компания готова сделать ее доходной. Мы прошли путь от аренды одной квартиры до управления сотнями апартаментов.
Наши специалисты знают рынок и всегда держат руку на пульсе. Для привлечения клиентов работаем со всеми крупными онлайн-площадками: ОТА, Expedia, Booking, Trivago, airbnb и др. Также у нас есть сайт, куда приходят сотни прямых заявок в месяц.
Вам предстоит потратить много времени на подбор хорошего объекта. Не говоря уже о том, чтобы сделать из него доходную недвижимость и успешно продвигать среди конкурентов. Решать конечно вам. Но если хотите, чтобы бизнес шел легче, а прибыли было больше, давайте знакомиться.