logo
Продвижение отеля/апарт-отеля

Когда и как начать подготовку?

  • Только присматриваете объект для приобретения?
  • Планируете ремонт квартиры под хостел или инвестировали в несколько квартир новостроя?

Считайте, что вы уже “одной ногой” в отельном бизнесе, а значит игра началась.

Итак, если готовы зарабатывать деньги предоставляя хорошие условия гостям, то эта инструкция именно для вас.

Для начала необходимо сделать следующее:

  • Собрать информацию о конкурентах.
  • Изучить цены других отелей вашего уровня.
  • Посмотреть перечень услуг в таких отелях.
  • Оценить расположение недвижимых объектов.
  • Продумать ценовую политику и уникальные особенности (фишки) своего отеля.
Продвижение отеля - подготовительный этап

Детальнее поговорим в разделе – стань лучшим.

Если у вас менее 30-50 номеров, даже не начинайте создавать сайт с дальнейшим продвижением и поиском целевого трафика. Переходим к главным и первостепенным задачам.

Первостепенные задачи или «тестовый режим работы»

Начиная работать в «тестовом режиме» (а он может продлиться до года), просчитайте, какая заполняемость должна быть в объекте. Нужно понимать, сможете ли вы платить зарплату, оплачивать услуги и купить все необходимое для отеля.

Так вы поймете точку безубыточности своего бизнеса, чтобы контролировать ее постоянно. А если и опуститесь ниже ее, спросите себя – «Почему это случилось?». То же самое делайте и при получении прибыли.

На этапе тестового режима главная задача – получение довольных клиентов, больше чем недовольных, а также корректировка этого показателя в нужную сторону. Важно научиться слушать и слышать своего клиента. В момент когда получаешь положительные отзывы от 95% своих постояльцев – «тестовый режим работы» окончен.

Достигнув первых результатов рано расслабляться. Далее расскажем, на чем сконцентрироваться, чтобы продолжить продвижение отеля.

Проверка состояния студий/номеров

Пункт, который в приоритетах чек-листа каждого отельера - это чистота. Она является важнейшей позиций в системе ценностей вашего отеля, на которую стоит обратить внимание.

Отзыв, о том, что в отеле грязно (на агрегаторе типа Booking, YPbooking или TripAdvisor) ведет к снижению прибыли и проценту заселения апартаментов, как минимум на 50%, и это при условии что вы будете и дальше усердно трудится, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса. Ассоциация с грязью будет еще долгое время всплывать в голове у тех, кто читает отзывы и решает, где остановиться.

Как избежать такой опасной ситуации?

  • График уборок с расписанием и живой подписью ответственного за уборку работника существенно снизит риск получить негативный отзыв. Листок лучше повесить в зоне видимости камеры которая доступна вам онлайн и в записи.
  • Введите штрафы, о которых естественно предупредите свой персонал заранее. Проведите лекции и проинструктируйте, насколько важным для общего дела является чистота в отеле, где принимаем гостей.
  • Не забывайте про места общего пользования: холл, лобби, ресепшн. Там должно быть еще чище, чем в номерах. А вот своевременный вынос мусора пропишите в ответственность персонала отдельным пунктом. Особенно в упомянутых местах.
Продвижение отеля

Поддерживаем исправное состояние всех элементов

Сразу после чистоты, в нашей системе ценностей идет — исправность душа, плиты, духовки, дверей шкафчиков, окон и дверей, унитазов, раковин. И это еще не весь список, ведь в отеле может быть еще немало вещей, которыми пользуются гости. Все они должны всегда работать!

Не работает душ или забился унитаз – это косяк уровня отзыва «грязно»!

Поддерживаем исправное состояние всех элементов

Работу можно выстроить грамотно даже самому. Прежде всего нужно нанять ответственного человека, который по звонку администратора будет приходить и чинить поломки. Раз в неделю (даже без звонков и когда все в порядке) он должен проводить тщательный осмотр всего, что может поломаться.

С таким ремонтником тоже стоит оговорить заранее и включить в его контракт штрафы. Например: за халатность, промедление, игнор персонала или когда неполадки не устранены. Можно конечно воспользоваться услугами агентства, что-то типа «Муж на час». Тут конечно дороже, но в какой-то степени избавит от необходимости контролировать еще и это.

Наличие Wi-Fi

Современный человек примерно половину своей жизни проводит-онлайн. И путешественник - не исключение. Раз вы уже “в игре”, нужно соблюсти третье важное правило отельера – наличие в номерах Wi-Fi. Сразу позаботьтесь о качественном скоростном оптоволоконном интернете в вашем апарт-отеле.

Удивите гостей скоростью интернета. Сделайте его доступным по всему отелю и недалеко за его пределами. Пускай гость спокойно пьет кофе в соседнем кафе неподалеку, пользуясь гаджетом через ваш Wi-Fi.

Наличие Wi-Fi в апартаментах Санкт-Петербурга

Для хорошего сигнала Wi-Fi необходимо установить интернет роутеры, а также протестировать все комнаты и помещения на предмет качества сети. Все роутеры нужно устанавливать на границах помещения, чтобы они могли доносить сеть и за его пределы.

Проверьте каждый номер и дальний уголок вашего отеля. Выйдите на улицу и протестируйте как работает сеть в близлежащих окрестностях. Настройте Wi-Fi на самом высоком уровне и гости вас отблагодарят.

Когда чистота, исправность всего, а также доступный и скоростной Wi-Fi станут вашими преимуществами – можете смело начинать рекламировать отель и повышать уровень продаж, не боясь негативных отзывов.

Увеличиваем доход отеля - реклама через ОТА, Expedia, Booking, Trivago

Перед началом рассказа о мощных инструментах продвижения, попробуем прочесть ваши мысли и дать ответ на вопрос о необходимости социальных сетей для отеля.

Они обязательно нужны!

Зачем? Именно социальные сети с их отзывами влияют на желание гостя забронировать номер. К тому же, отзывы на этих площадках можно контролировать. Сделайте их и просто иногда поддерживайте. Сами они не приведут покупателя, но могут подтолкнуть совершить покупку.

А вот горячий целевой трафик есть на ОТА, Expedia, Booking, Trivago и других агрегаторах бронирования. Именно сюда обращаются потенциальные покупатели наших услуг. И вам нужно уметь представлять свой отель на таких площадках. Для начала - это отличный источник трафика.

Есть еще один важный нюанс. Те кто бронируют или изучают информацию о гостинице в незнакомом городе, понимают, что на таких сайтах гостиница сама не сможет удалить негативный отзыв. Поэтому там все максимально объективно в плане реальных отзывов.

Быть лучшим - что это значит

  1. Не иметь плохих отзывов ни на каком из агрегаторов типа: ОТА, Expedia, Booking, Trivago.
  2. Иметь хорошую заполняемость свежим контентом (лучше чем у конкурентов вашего сегмента).
  3. Зарабатывать больше, чем прямые конкуренты.
  4. Иметь свою уникальную особенность, которой нет ни у кого другого.

Итак, вы познакомились с инструкцией продвижения отеля или апарт-отеля. Оцените объем проделанной работы и возможные ошибки, которые встречаются на пути у каждого отельера.

Быть лучшим что это значит

Заказать продвижение у Sokroma

У нас хорошая новость! Можно просто приобрести помещение и отдать его в управление профессионалам. Это тоже работает и сейчас популярно. К тому же поможет вам стать лучшим. Смотрите один из последних наших проектов - студии Дом на Неве.

Если у вас есть недвижимость, наша компания готова сделать ее доходной. Мы прошли путь от аренды одной квартиры до управления сотнями апартаментов.

Апартаменты Sokroma

Наши специалисты знают рынок и всегда держат руку на пульсе. Для привлечения клиентов работаем со всеми крупными онлайн-площадками: ОТА, Expedia, Booking, Trivago, airbnb и др. Также у нас есть сайт, куда приходят сотни прямых заявок в месяц.

Вам предстоит потратить много времени на подбор хорошего объекта. Не говоря уже о том, чтобы сделать из него доходную недвижимость и успешно продвигать среди конкурентов. Решать конечно вам. Но если хотите, чтобы бизнес шел легче, а прибыли было больше, давайте знакомиться.