А насколько безопасны условия проживания и как быть, если что-то идет не так?
-
Полностью официальная работа и прием денег. Сегодня многие отельеры СНГ работают «всерую». Они принимают
деньги, не показывая доходы и уходя от налогов. Мы же за деловой подход, работаем официально и платим налоги.
- Видеонаблюдение в общих зонах. Простой и доступный по деньгам инструмент, на котором, увы, часто экономят.
- Тревожная кнопка. У большинства малых отелей и тут проблемы. А важность очевидна. Нажал на кнопку и через 15 минут под дверью вооруженный отряд охраны. Кстати, у нас своя служба безопасности и всегда начеку.
- Пожарная сигнализация. Мне неясно, как можно не думать о подобных рисках?! У нас, даже электронные замки, при пожаре открываются автоматически.
- Паспорт безопасности. Кстати, пункты 2, 3, 4 «musthave» для получения акта и паспорта безопасности, который еще в 2019-м был обязательным для всех средств размещения. Но, как всегда, шли получать его не все…
- Проверка паспортов у всех гостей. С обработкой персональных данных. Многие новички этого не делают.
- Регистрация гостей точно в срок. Как иностранцев так и граждан РФ.
-
Регламент работы. Касается проверки въезжающих гостей и действий при ЧП.
- Аптечка для гостей и для сотрудников. А еще медкнижки и прививки у персонала.
-
Дезинфекция. Ввиду риска подхватить коронавирус, тут не до шуток. И мы немногие - кто этим озадачен.
- Сертифицированная бытовая химия, средства для чистки и уборки, и т.п.
- Обеспечительный платеж. На первый взгляд, защищает лишь отельера, но также и гостей от буйных соседей.
- Фейсконтроль. К примеру, в Sokroma сотрудник может отказать гостю при заселении без объяснения причин, если тот не прошел проверку.
- Фонарик в комнате. Плюс система резервного освещения при отключении света.
- Качественный технический ремонт «на опережение проблем».
- Связь с персоналом отеля 24/7.
Получился неплохой чек-лист! Берите себе, чтобы учесть все и проверить безопасность